FRANCEKLIN

Ремонт французских автомобилей

г. Клин , Территория Химволокно

Рулевое управление Renault

Вкладка рулевое управление

В каждой проблемной ситуации главное знать алгоритм действия, чтобы все вернулось на свои места. Поломка автомобиля – это далеко не самое приятное, что может произойти с любым человеком, но если знать что к чему, можно с легкостью справиться с самой запутанной проблемой.

Машины марки «Рено» прекрасно известны своей надежностью и качеством. Это объясняет их огромную популярность среди ценителей мирового автопрома. Но никакая техника не застрахована от повреждений и износа временем. Радует тот факт, что при правильном, квалифицированном подходе, можно устранить даже самый сложный дефект. Знание технических характеристик авто будет первым шагом, чтобы вернуть его в строй.

Рулевая рейка «Рено»

Этот элемент рулевого управления играет чрезвычайно важную роль, передавая усилия от руля на колеса автомобиля. Если взять во внимание устройство и принцип действия рейки, можно говорить о трех ее видах:

Все варианты реек встречаются в машинах «Рено».

Огромное влияние на долгосрочность эксплуатации рулевой рейки оказывают такие факторы:

Существует ряд характеристик, которые могут послужить подсказкой водителю, чтобы он обратил внимание на рулевую рейку, а именно:

Заметив первые симптомы, не стоит терять драгоценное время, и как можно быстрее обратиться в специализированный сервис для диагностики и ремонта. Нельзя забывать, что качественное, исправное рулевое управление – гарант вашей безопасности на дороге.

Замена рулевой рейки «Рено»

Для того, чтобы произвести замену любой сломанной детали, нужно изначально совершить диагностику неисправностей. В случае с рулевой рейкой «Рено», эта процедура происходит в несколько этапов:

Данный тип ремонта подразумевает установку новых  вставок, втулок, сальников, обработку поверхности вала, восстановление или замену его деталей.

Ремонт рулевой рейки «Рено-Логан»

Такой вид ремонта довольно трудоемкий, но вполне реальный, если вы имеете необходимые инструменты и базовые навыки, или же финансовую возможность, чтобы воспользоваться услугами СТО.

Терпение и аккуратность – вот главные помощники в  этом деле. Весь процесс будет происходить в несколько этапов:

Если количество поврежденных деталей незначительное, ремонт не займет много времени, но если ситуация более серьезная, есть смысл воспользоваться услугами сервиса, который располагает большим количеством необходимых деталей. Таким образом, можно сэкономить и деньги, и время, а также, получить полную компьютерную диагностику.

Для того, чтобы избежать проблем с рулевой рейкой в дальнейшем, достаточно придерживаться простых рекомендаций:

Стойка стабилизатора «Рено»

Данный элемент сглаживает удары и толчки (действие похоже на работу амортизатора), которые возникают во время езды по неровным поверхностям. Если он деформируется, водитель слышит неприятный, характерный стук подвески. Согласно с сервисной книгой, замену стабилизатора «Рено» необходимо производить до показателя 50 000 км пробега. Это нетрудное дело происходит в такой последовательности:

Любой новичок, при наличии нужных инструментов. Справится с такой работой. В случае необходимости, можно воспользоваться советами профессионалов.

Шаровая опора «Рено»

Шаровая «Рено» играет ключевую роль в подвеске автомобиля, обеспечивая связь между рычагом и ступицей. Большая часть веса машины приходится именно не эту деталь. Неаккуратное вождение по неровной поверхности – главная причина поломки данного элемента. Прежде чем приступить к замене шаровой «Рено», важно знать признаки ее неисправности:

Опытные владельцы автомобилей «Рено» выбирают опоры двух видов – TRW или Lemforder.

Развал-схождение «Рено»

Под этим термином, бывалые автолюбители понимают угол установки колес, который оказывает прямое влияние на долгосрочность использования элементов подвески и безопасность пассажиров.

Если во время поворота чувствуется усилие или гудение резины, автомобиль уходит в сторону – пришло время заняться регулирование схождения колес.

Зная факторы, которые влияют на данную неисправность, можно в дальнейшем себя обезопасить. Главные причины такие:

Последствия такой неисправности могут быть очень опасными. Машина может поехать в другом направлении, уйти в занос или даже перевернуться.

Регулировку лучше всего производить после проверки состояния подвески. На СТО есть специальное 3D-оборудование, которое с легкостью справляется с поставленной задачей.

Рулевой наконечник «Рено»

Эту деталь очень легко поменять даже в домашних условиях. Она запросто накручивается на рулевую-тягу и фиксируется контргайкой. Чаще всего, водители используют такие бренды как Lemforder, SASIC, ASAM, MOOG или оригинальную продукцию компании «Рено».