FRANCEKLIN

Ремонт французских автомобилей

г. Клин , Территория Химволокно

АКПП Renault

Ремонт АКПП Рено

С каждым годом увеличивается количество автолюбителей, имеющих иномарки. Они останавливают свой выбор на машине с автоматической коробкой передач (АКПП). Одна из таких по довольно-таки доступной цене и качестве является Рено Дастер. Только внешний вид говорит о том, что хочется сесть и отправиться в приключения за счет кузова, который расположен позади. В то же время она выглядит элегантно, аккуратно в большом городе. Одна из немногих, эта машина относиться к категории Рено автомат, что может не радовать вас. Соблюдая правила эксплуатации АКПП, то она прослужит очень долго, но иногда могут и возникнуть проблемы. Поэтому без специалистов здесь не обойтись.

Чтобы осуществить ремонт АКПП сперва нужно выявить причины, почему автовладельцы вынуждены это сделать. Это может быть, как выход из строя коробки передач, так и в качестве экономии, чтобы сократить расход топлива.  Количество желающих сделать эту процедуру с каждым днем растет. Многие предпочитают изменить АКПП Рено Дастер на МКПП, чем механику на автомат. Причиной этого является желание сделать езду по городу более комфортной.

Процесс замены АКПП намного проще чем МКПП, так как каждый автомобиль требует особого подхода и индивидуальный в своей комплектации. Для этого существуют конкретные правила и операции проведения этого. Вы можете провести предварительные работы, а самим процессом пускай займутся профессионалы.

Что следует знать об АКПП AL4 она же Dp0? Этот механизм приспособлен для силовых агрегатов с передним приводом от 1,4 л до 2 л. Есть много вариантов по корпусам и приводным шестерням. Разработчики сделали так, что АКПП Dp0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Были внесены определенные изменения, что существенно улучшили характеристики машины. При этом, заднюю покрышку владелец не сможет привести до капремонта, даже если пробег будет больше, чем 150-200 тыс. км. Это новая и успешная разработка французских инженеров. Конструкция очень проста, можно назвать «ничего лишнего», так как присутствуют только необходимые детали. За счет этого она доступна по низкой стоимости и набирает популярности среди бюджетных авто на автомате.

Как избежать поломки

Все сервисные центры оснащены профессиональной техникой и комплектующими для Рено. Разберем подробнее с чего следует начинать при возникновении проблем. Первое, что нужно сделать это провести диагностику АКПП.

  1. Компьютерная проверка АКПП Рено проводится с помощью специального оборудования. Таким способом выясняются коды ошибок. Далее оцениваться правильность показания приборов температуры жидкости, датчика положения дроссельной заслонки и работа селектора.
  2. Визуальный осмотр – проверка уровня масла, его свойства (если будет обнаружен горелый запах или наличие стружки в поддоне. Это может говорить о том, что скоро будут сбои в работе). Осматривается на наличие механических повреждений и вытекания масла.
  3. Тест-драйв диагностика – проверяется АКПП в рабочем режиме.

Если же специалисты обнаружили проблемы и требуется замена АКПП Рено, нужно произвести ремонт автомобиля. Как же все это проходит:

  1. автомобиль принимают в ремонт;
  2. снимается полностью и разбирается АКПП автомобиля;
  3. проверка на дефекты (изношенные или сломанные детали);
  4. составляется смета по итогам проверки дефектов, и обсуждаются сроки выполнения;
  5. исполнение ремонта;
  6. происходит установка АКПП;
  7. монтаж, настройка и адаптация деталей на автомобиль;
  8. оплата и гарантия на установленные АКПП Рено.

Большинство поломок происходит из-за несвоевременного технического обслуживания. Дабы избежать этого, рекомендуется периодически проверять автомобиль.

Каким же маслом пользоваться?

С самого начала автомобили существовали в вариациях кузова кабриолет, седан, хэтчбек, универсал и купе. Они оснащены бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами с объемом до 2.0 л и приблизительной мощностью 120 л.с. Далее выпускались варианты с турбонаддувом, одна из них – модель Меган 2. В ней особенно важно масло в Рено, которое необходимо использовать в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.

  1. ELF EVOLUTION серии 5W30 и 5W40 подойдет для любого вида двигателя. Такая жидкость способствует защите двигателя от преждевременного износа и отложений при эксплуатациях на неровной трассе. Второй тип особенно подходит для системы газораспределения, если ездить в особо экстремальных условиях.
  2. ELF EVOLUTION марки FT 0W40 – использование в автомобилях, эксплуатируемых в холодных климатических условиях, характерна повышенная текучесть при низких температурах.
  3. ELF EVOLUTION серии FULL-TECH FE 5W30 – подойдет для дизельных автомобилей, снижает расход топлива на 2.1 %.

То без чего АКПП не сможет работать

Гидротрансформатор Рено – это механизм, работающий для передачи преобразованного крутящего момента от силового агрегата к коробке передач. Для чего он нужен? Он влияет на работу маслонасоса и гидроблока в общем. Для того, чтобы сберечь коробку при увеличении работы двигателя во время разгона и конечно же повышает момент вращения, что так необходимо для машин именно такого класса. Первое, что уже настораживает в работе АКПП то, что фрикцион блокировки стирается, вследствие чего начинает пачкать масло и перегревать его, забивать в гидроблоке клапаны, что и приводит к неисправности.

Что же делать, если он сломался? Первое что нужно выполнить, это определить, что мешает работе. Представим самые распространенные:

Также есть варианты проблем, которые возникают, но реже в Рено Меган 2 гидротрансформаторе:

Ремонт проходит в два этапа: сначала срезается заводской шов, после проверка и замена сношенных частей, чистка. Далее, после всего проделанного, сборка корпуса, проверка на прочность и балансировка. В результате, работа гидротрансформатора будет составлять 80%.