FRANCEKLIN

Ремонт французских автомобилей

г. Клин , Территория Химволокно

Тормозная система Peugeot

Тормозная система

Даже самая лучшая и качественная техника иногда ломается. Это совсем не значит, что производитель недобросовестно изготавливает продукцию, просто каждая, мелкая деталь требует отдельного внимания, ведь ее роль в целостном механизме огромная.

В устройстве автомобиля «Пежо» все продумано до мелочей. Рулевая, выхлопная и тормозная системы, ходовая часть, а также светотехника, будучи в хорошем состоянии приятно радуют владельца такой машины. Но вот если хотя бы один компонент вышел из строя – об удовольствии и даже безопасности речь не идет. Именно поэтому стоит предпринять все меры, дабы избежать плачевных ситуаций – ведь недаром говорят «кто предупрежден, тот вооружен». 

Наиболее опасной для жизни человека может стать халатность по отношению к тормозной системе авто. Зная все нюансы ее работы и ремонта, можно обезопасить себя от многих неприятностей.

Тормозная система «Пежо»

Основные компоненты тормозной системы автомобилей данной марки – это тормозной цилиндр, дисковые тормоза на передних колесах и дисковые/барабанные на задних, а также вакуумный усилитель. Говоря о функциях ТС, профессионалы выделяет 4 ее вида, а именно:

Рабочая – регулирует скорость автомобиля и его моментальную остановку.

Запасная – вступает в действие при неполадках рабочей.

Стояночная – отвечает за неподвижное состояние авто.

Аварийная – используется при выходе из строя рабочей системы.

Зная специфику действия каждого отдельного элемента, ремонт не покажется таким тяжелым.

Тормозные колодки «Пежо»

Это основной рабочий компонент ТС, который в народе еще принято называть «башмаками». Эта деталь сделана из смеси синтетического каучука, смол, органических и минеральных волокон, керамики, наполнителей и модификаторов. Негативное влияние на колодки, прежде всего, оказывает перегрев, агрессивные жидкости, масла, и даже простая вода.

Изначально, стоит понимать различие между тормозными колодками задними и передними, ведь в ремонте автомобиля это играет большую роль.

Рекомендации при замене задних тормозных колодок «Пежо»

Рекомендации при замене передних колодок

Новые тормозные диски

Существует ряд визуальных характеристик, которые сигнализируют о необходимости произвести замену тормозного диска «Пежо». Когда заботливый хозяин замечает ржавчину, неровности, незначительные деформации и трещины, а также уменьшение толщины дисков, он четко понимает, что пришло время приобрести новые. Решение бесспорно правильное, но требующее или хорошей подготовки, или совета специалиста. Учитывать надо такие нюансы:

  1. придерживаться необходимого размера и характеристик;
  2. не пожалеть денег – диски окупят себя на дороге;
  3. диски и колодки должны быть одного производителя;
  4. менять в паре на одной оси;
  5. не менять местами передние и задние диски;
  6. провести необходимую «притирку» (займет некоторое время).

Ручник «Пежо» Боксер

Когда ситуация с тормозными колодками, дисками и суппортом немного прояснилась, должное внимание стоит уделить ручнику. Если во время езды приходит осознание, что пора бы этим заняться, не откладывайте дело в долгий ящик. К тому же, такая процедура не займет слишком много времени.

Автомобили «Пежо» Боксер имеют в этом плане отличительную черту – ручник установлен под правую руку, а не в центре салона или же под левую ногу, как в некоторых моделях.

В процессе работы может возникнуть ситуация, когда отсутствует натяжение. Основных причин не так много:

В случае провисания только одного из тросов, лучше заменить оба.

Регулировка троса происходит быстрее, когда автомобиль расположен на подъемнике. Но такой вариант возможен в специализированном сервисе. В домашних условиях автомобилисты используют всем известный домкрат.

Существуют некоторые подсказки, которые сигнализируют о необходимости подтянуть ручник. Среди них:

Когда необходимые действия завершены, владелец авто может не беспокоиться о безопасности при экстренном торможении, устойчивости автомобиля во время стоянки и на склонах, езды на скользких поверхностях.

Тормозная жидкость «Пежо»

Многие любители теряются в догадках о том, когда стоит производить замену тормозной жидкости, и какую лучше выбрать. По большей части, такая информация доступна в сервисной книге, но существуют некоторые особенности.

Главное правило, которое необходимо запомнить – замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижению 60000 километров. Она не должна контактировать с минеральными маслами (они ее портят) или храниться в открытой посуде (использовать только свежую). Среди множества продукции, для автомобилей «Пежо» рекомендуют покупать тормозную жидкость DOT4. Во время замены, должен происходить постоянный контроль над уровнем жидкости в бачке.

Если Вы никак не можете принять решение, производить ремонт дома или обратиться в сервисный центр, примите к вниманию такие факторы: