FRANCEKLIN

Ремонт французских автомобилей

г. Клин , Территория Химволокно

Рулевое управление Peugeot

Ремонт рулевого управления Пежо

Автомобили французского производства лидируют по продажам на мировом авторынке. Это воплощение изящества, доступной цены и длительного срока службы. Даже автомобили с большим пробегом по надежности не уступают популярным маркам из Германии.

Автомобилестроители большое внимание уделяют «малолитражным» автомобилям. Это связано с тем, что в городах слишком большой поток автомобилей и компактные модели пользуются большой популярностью у водителей.

Что такое рулевая рейка

Несмотря на большое количество положительных качеств, в автомобилях Пежо имеются и свои слабые места. Одним из таких является рулевое управление. Оно чаще всего выходит из строя и поэтому нуждается в периодической диагностике и ремонте.

Рулевое управление является наиболее важной частью любого автомобиля. От его исправности зависит устойчивость движения. Рулевая рейка Пежо представляет собой гидравлическую систему с трубоканалами и поршнем. Ее составляющими являются:

Основной особенностью крепежа является то, что стандартно снять болты с короба невозможно. Необходимо их отвинтить в салоне. Для этого вначале уберите коврик на месте водителя и снимите фиксирующие гайки (две штуки). Рулевая рейка 206 снимается полностью в сборе с тягами шарнирными, иначе ее никак не монтировать.

Признаки возникновения поломок и устранение неполадок

Основными характерными признаками поломки рулевой рейки являются:

Разберемся теперь в причинах возникновения поломок и расскажем о вариантах их исправления.

Туго вращаться руль может при неисправности подшипника на верхней опоре подвески. Поменяйте подшипник либо полностью опорную стойку. Также может быть повреждена втулка опорная, упор рейки. В этом случае поменяйте неисправные запчасти и наложите смазку. Возможно необходимо проверить давление в передних колесах. Понадобится еще замена шаровых Пежо, подшипников и ремонт стойки.

При свободном вращении руля основными причинами могут быть ослабление болтов, увеличение зазора, износились резиновые и металлические шарниры. Поменяйте рулевые наконечники Пежо 308 и все, пришедшие в негодность детали.  

Невозможность вернуть руль в прямое положение свидетельствует о том, что стяжной болт проворачивается или кожух уперся в него. Необходимо открутить рычаг и поставить выступающую часть гайки в специальную прорезь, находящуюся на кронштейне рулевого вала. При упоре детали в кожух нужно снять его, открутить шайбу и сам рычаг. После затянуть втулку и надеть рычаг в необходимом направлении.

При езде по плохим дорогам и неправильно выбранным способом вождения часто из строя выходит стабилизатор Пежо. О его неисправности может свидетельствовать наличие постороннего шума при езде по кочкам и невысоким преградам (например, «лежачие полицейские») на дороге. Данная деталь отвечает за безопасное передвижение транспортного средства и при ее поломке могут возникать аварийные ситуации.

Также немаловажным элементом рулевого управления является шаровая опора Пежо. Она может выйти из строя по нескольким причинам:

Чтобы избежать аварийных ситуаций должна проводиться замена шаровых Пежо и деталей всего поворотного механизма.

Ремонт рулевого управления

Перед началом следует провести диагностирование. Оно может быть выборочное, полное или местное. Зависит от причин неисправности и масштаба последующего ремонта. При выборочном ремонте нет необходимости полностью диагностировать автомобиль. Из-за того, что рулевая рейка Пежо Боксер не снимается через капот, то автомобиль лучше загнать на яму. Убирается защитный поддон картера и стойка стабилизатора. После отвинчивается и расшплинтовывается шаровая Пежо и наконечники. В салоне автомобиля на месте водителя под ковриком открутить гайки, и снять вал червячный со шлицов.

Когда рулевая рейка снята ее необходимо зажать в специально предназначенные тиски и приступить к полной разборке. Вначале снимите пыльники, ослабив фиксаторы-хомуты. Ключом или головкой открутите болты, расположенные по периметру и снимите корпус вала червячного, отведите перепускные трубы. Подвиньте немного вправо шток и снимите рейку. Вытащите сальники.

После все детали нужно почистить и просушить. Осмотрите детали на наличие дефектов. Наличие трещин может свидетельствовать о том, что необходима полная замена стойки Пежо. Цилиндр алюминиевый ремонту не подлежит. Чтобы на некоторое время устранить наличие трещин можно применить специальную сварку.

При наличии налета ржавчины (не более 0,3 мм) потребуется шлифовка. При большом ее количестве зубчатый шток меняют на новый. Избавиться от ржавчины в легко допустимых местах можно при помощи мелкой наждачки.

После, приступаем к сборке, которая производится в обратном порядке. Сальники, подшипники и посадочное место предварительно смазываются. При монтаже не нужно прилагать слишком большие усилия, можно повредить детали. По окончанию сборки заправляем смазочную жидкость до необходимого уровня. Ставим деталь под капот и проверяем автомобиль.