FRANCEKLIN

Ремонт французских автомобилей

г. Клин , Территория Химволокно

Тормозная система Nissan

Тормозная система

Не секрет, что тормоз в автомобиле играет особую и главную роль. В экстренных ситуациях, именно он, совместно с реакцией водителя, может сохранить жизнь. Именно поэтому, этот элемент заслуживает особого внимания в плане ремонта и ухода. Настоятельно рекомендуется сразу же обращаться к специалистам при возникновении любых проблем, даже незначительных.

Особый подход требуют тормоза автомобилей Ниссан. Ведь большинство современных автомобилей этой марки оборудованы чувствительными компьютерными датчиками. Из-за этого, ремонт требует тщательной компьютерной диагностики специалистами. Для этого, в нашем сервисе присутствуют специальные приборы под подобные задачи. Все работы должны выполняться специалистами, так как, от этого зависит безопасность водителя.

Основные проблемы, присущи тормозным колодкам Ниссан.

Любой механизм имеет свой период износа, тормозные диски Ниссана, как и колодки, могут испортиться даже в новом автомобиле. Зачастую, если брать авто с малым пробегом, это происходит из-за неправильной или экстремальной езды. Для автомобилей старшего поколения, рекомендуется проводить осмотр тормозной системы несколько раз в сезон.

Первые признаки неполадок с тормозной системой или ее элементом.

Если у вас есть хоть одна из перечисленных проблем, не стоит расстраиваться. В этом случае, проблема может заключаться не только в комплектующих. Например, как и во всех автомобилях, тормозная жидкость Ниссана, иногда начинает протекать. Если модель вашего автомобиля одна из новых, течь покажут приборы. Если же такой функции нет, потеки можно увидеть под автомобилем или непосредственно, на бачке с жидкостью.

Несмотря на надежность данной автомобильной марки, к сожалению, проблем с двигателем или тормозной системой не избежать. Лучше всего, периодически заниматься профилактикой всей тормозной системы.

Еще одной из наиболее распространенных проблем, является увеличение рабочего хода. Для тормозной системы существуют предельные и стандартные размеры хода. Если он увеличен, значит произошло повреждение в зазорных механизмах педали. Также, причиной может быть сбой в геометричности гидравлического привода системы. Все эти нюансы довольно трудно предусмотреть, но еще труднее поставить и отрегулировать вручную. Для увеличения срока службы комплектующих и повышения эффективности, рекомендуется использовать специальное оборудование для калибровки.

Другие виды тормозящих и стопорных механизмов

Ручной тормоз Ниссан имеет то же строение, что и остальные подобные механизмы. В процессе диагностики, стоит обращать внимание на состояние зубьев и разжимных рычагов. Лучше всего, сделать с помощью компьютерной диагностики. Основное преимущество тестирования автомобиля в нашем сервисе, это анализ параметров при помощи компьютера.

Среди автолюбителей, бытует мнение, что при редком использовании ручника, трос меньше изнашивается и прослужит дольше. Но как показывает практика, это далеко не так. За счет того, что тормозной трос редко двигается внутри оболочки, теряется его подвижность. Зачастую, это влечет повреждение и отрыв. Чтобы этого не произошло, следует использовать ручной тормоз хотя бы иногда.

Специфика ручника Ниссана заключается в совокупности компьютерных датчиков и механических частей. Вместе, они обеспечивают непрерывную работу тормозной системы. В автомобилях этой марки, они могут быть различных типов, от компьютеризированных до простейших. Но отличие заключается в присущей Ниссану технологии установки и регулирования.

Замена колодок

Многим автолюбителям кажется, что поменять колодки на Ниссане довольно просто и не составляет большого труда. Но увы, это далеко не так. Если подходить к задаче профессионально, то замена колодок производится в несколько этапов. На начальном этапе мастер обязан выполнить полную диагностику всего тормозного узла. В процессе этого, нужен осмотр суппорта на предмет износа, появления пятен закиси или трещин. После этого, суппорт необходимо очистить от окалины, чтобы в дальнейшем, избежать клина внутри колодки.

При замене, ни в коем случае, не рекомендуется стачивать или рихтовать новые задние или передние колодки Ниссан. Так, как это уменьшит срок эксплуатации и вообще приведет в негодность деталь.

Замена колодок Ниссан.

В любом случае, настоятельно рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры. Гаражный ремонт может оказаться дешевле только на первый взгляд. Качество подобных работ, без оборудования и программного обеспечения, довольно мало.

Изначально, установленные с завода тормозные диски Ниссан прочные и служат долго. Многое зависит от интенсивности езды и манеры вождения.

Этапы выполнения ремонтных работ по автомобилям Ниссан.

Автомобили Ниссан не один раз доказывали свое преимущество по сравнению с другими марками. Поэтому ремонта они требуют соответствующего. На сегодняшний день, мы собрали команду специалистов технического обслуживания и ремонта. В рамках сервисных работ используется передовое оборудование. Такой подход позволяет поднять обслуживание на качественно новый уровень. Не важно, какого года ваш автомобиль, мы работаем со всеми классами и моделями Ниссана. Наши специалисты всегда готовы предоставить консультацию по всем интересующим вопросам. Мы всегда придем на помощь автолюбителям, даже в самых сложных ситуациях! Ждём вашего звонка!