FRANCEKLIN

Ремонт французских автомобилей

г. Клин , Территория Химволокно

Система охлаждения Nissan

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения двигателя Nissan направлена на то, чтобы отводить тепло от всех слишком нагретых элементов при эксплуатации машины. Любые неполадки во всей установке могут привести к перегреванию двигателя. В некоторых случаях наоборот: при своем функционировании он не достигает нужной рабочей температуры, которая способствует его идеальной работе. Не стоит самостоятельно диагностировать рабочие процессы всей системы охлаждения, ведь для этого человек должен хорошо знать все законы и принципы ее функционирования.

Структура системы

Все современные автомобили производителя имеют жидкостную установку закрытого типа. В ней циркулирует антифриз Ниссан, который несет ответственность за то, чтобы отводить излишнее тепло от всех уже нагретых агрегатов, деталей.

К основным компонентам охладительной системы, без которых невозможно нормальное функционирование транспорта, принадлежат:

Как работает охладительная установка

Охлаждающая жидкость проходит по траектории большого круга, а также малого. Это зависит от задачи, которая выполняется машиной. Если нужно сделать так, чтобы двигатель быстро нагрелся, то жидкость идет потоком в обход радиатора, то есть двигается по малому кругу. Таким образом термостат занимает закрытое положение. Когда ОЖ достигает заданной температуры, то термостат меняет свое положение на открытое, и антифриз переходит на другую магистраль – большой круг, проходящий через радиатор. В этой локации вещество охлаждается самостоятельно без вспомогательных воздействий. Потом включается вентилятор, чтобы процесс остывания и понижения температуры прошел более эффективно и успешно. В таком случае мы приходим к итогу, что антифриз постоянно движется по замкнутой магистрали и тем самым обеспечивает автоматическое охлаждение всех элементов двигателя.

Диагностика и ремонт

Мы не рекомендуем проводить даже элементарные работы, например, замену антифриза в Нисанн, своими руками. Самостоятельно можно что-то делать лишь тогда, когда неисправность несерьезная.

Перед тем, как решить, что делать с системой, квалифицированные специалисты сначала ищут причину неполадки. Все это проходит в несколько этапов.

  1. Проверяется уровень наличия антифриза в специальном бачке. Если все в порядке, то ОЖ находится на серединном положении, если показатель ниже, то происходит утечка. Работники смотрят и проверяют статус подкапотного пространства, ищут неполадки. Часто причиной этому может быть старый хомут, который крепится к бочкам шланги. Такой материал быстро становится слабым и, как только вещество нагревается, начинает расти давление, и оно сразу вытекает наружу.
  2. Диагностика циркуляции антифриза по трубам всей установки, проверка на отсутствие засоров. Специалисты также смотрят, в каком состоянии находится насос. Для этого открывается крышка бачка исключительно при холодном двигателе, тогда машину нужно завести и проследить за потоком ОЖ сквозь бачок.
  3. Осмотр термостата. Когда эта деталь отказывает, то охладительная жидкость способна идти только по большому кругу, или конкретно через малый, а слаженное функционирование пропадает. Когда так произойдет, то двигатель не сможет полноценно работать, так как не будет достигать своей рабочей температуры, или же наоборот – станет постоянно перегреваться. Для того, чтобы проверить агрегат специалисты не используют особых деталей. Им достаточно потрогать радиатор рукой. Если нижний патрубок холодный, а верхний – наоборот, то, видимо, деталь заклинило. В таком случае требуется замена термостата в Ниссан.
  4. Проверка вентилятора. Под осмотр попадают реле и проводка устройства, а далее – датчик температуры, который измеряет этот параметр в жидкости для охлаждения. Если что-то не так, то работники починят вентилятор в Ниссан.

Что мы предлагаем

Предназначение охладительной системы заключается в том, чтобы поддерживать нормальный температурный режим двигателя. В ее обязанности входит делать так, чтобы он имел максимальную мощность и производительность, а также продлить срок его службы. Эта установка отвечает и за прогревание воздуха внутри салона с помощью печки Ниссан. Отвод тепла имеет два пути: жидкостный и воздушный. И именно от того, насколько хорошо все будет взаимодействовать, зависит комфорт поездки водителя и его пассажиров. Поэтому систематическая диагностика и ремонт соответственно регламенту ТО по советам производителя – это главное условие удобства в использовании машины. Благодаря нашему сервису все стало просто и легко.

Мы можем заменить:

Мы проводим замену помпы без снятия ремня. Его корпус может деформироваться из-за того, что он перегрелся, или разрушился сальник, уплотнительная шайба. Характерный шум, нарушение целостности узла подшипника, резкое охлаждение – все это следствия поломки помпы. Тогда ее надо срочно менять на исправную и новую, поскольку может перегреться двигатель и вовсе сломаться.

Если вы цените свое время и средства, то обращайтесь к нам. Ведь тут вас ждет разговор со знающим персоналом, надежность выполненных работ и адекватные цены. Мы знаем, как каждый водитель волнуется о своей машине, поэтому делаем все, чтобы она была в идеальном состоянии, а ездить в ней стало приятно и комфортно, не отвлекаясь ни на что.