FRANCEKLIN

Ремонт французских автомобилей

г. Клин , Территория Химволокно

Подвеска Nissan

Ремонт подвески Ниссан

Ниссан – японский автомобильный бренд, который заслуженно пользуется спросом во всем мире. Японское качество всегда высоко ценилось, поэтому неудивительно, что авто этой марки активно продается во всех странах мира. Но все же, какими бы качественными не были запчасти и элементы, какой бы хорошей не была их сборка, существует понятие износа деталей, которое приводит к выходу из строя некоторых систем. В нашей статье мы расскажем о том, что нужно делать, если необходим ремонт подвески в автомобиле Ниссан.

Проблема с подшипником

В автомобиле Ниссан, как и в других, со временем могут изнашиваться эти детали. Подшипник ступицы Ниссан можно считать своеобразной опорой, на которую приходятся механические нагрузки. Благодаря ему опора расположена в определенном положении, и колеса во время езды находятся, так сказать, на своем месте, то есть не шатаются и вращаются в правильном направлении.

Чтобы продлить срок службы подшипника Ниссана, фирма-производитель изготавливает его из прочных и надежных материалов. Но в силу того, что при езде на него действуют разные силы, со временем он может выйти из строя.

В автомобиле Ниссан передние и задние элементы немного отличаются по своему строению. Передняя ступица ниссан имеет два конических роликовых подшипника. В эту ступицу устанавливают две детали потому, что нагрузка больше идет именно на ось, которая находится впереди. На противоположной части меньше, поэтому задняя ступица Ниссан имеет один роликовый двухрядный или радиальный подшипник.

Что укажет на износ подшипника?

Все это может возникнуть, если неправильно смазывать подшипники или произвести их неправильный монтаж. Если вы сомневаетесь в том, можете ли правильно осуществить монтаж и смазку, лучше доверьтесь профессионалам на станции технического обслуживания.

Обычно износ подшипника и возможная замена ступицы Ниссан может понадобиться после того, как вы проехали 130 000 километров. Поэтому, когда увидите эту отметку на спидометре, лучше произвести диагностику системы.

Что случится, если не устранить проблему?

Скажем сразу, что лучше решать меньшую проблему. Поэтому, если вы столкнулись с тем, что в вашем автомобиле проблемы со ступицей, не затягивайте с ремонтом. В противном случае вы рискуете оказаться за рулем плохо управляемой машины. Ведь из-за проблем с подшипниками колеса могут начать болтаться. Если говорить более техническим языком, то можно сказать, что износ подшипника чреват перегревом тормозного диска и разрушением ступицы.

Дополнительные проблемы

Шрус ниссан – это часть привода (точнее, два таких элемента). Они прикреплены стопорными и упорными кольцами с двух сторон к шлицевому валу. Существует два шруса, которые размещены:

Внешний шрус Ниссан связан со ступицей, прикрепленной к колесу. Он обеспечивает поворот и передачу крутящего момента к колесу. Задача внутреннего шруса – передача вращения от КПП к приводу вала.

Оба элементы – части одной механической системы. Но отметим, что внешний шрус более уязвим, так как на него идет нагрузка больше во время поворота автомобиля.

Если появились проблемы со шрусом Nissan, то при повороте автомобиля вы услышите нехарактерный ранее хруст. Это свидетельствует о том, что необходима замена внешней детали. Как видим, выход из строя этого элемента довольно просто проверить. А вот, чтобы продиагностировать внутренний шрус, нужно поехать на СТО, ведь авто необходимо установить на подъемник. Опытный мастер должен включить двигатель на первой или второй передаче и внимательно послушать, как работают шрусы. Если слышно пощелкивание или хруст, то скорее всего, один из них скоро придется менять.

Почему быстро изнашивается шрус?

Замену шруса лучше доверить опытному профессионалу и сделать это на хорошей станции техобслуживания.

Амортизаторы – это важно!

Чтобы движение автомобиля было хорошо контролируемым, а водитель и все пассажиры авто чувствовали себя комфортно во время езды, автопроизводители установили амортизаторы в Ниссане. Это упругие и демпфирующие элементы. Амортизатор – неотъемлемый элемент передней подвески транспортного средства. Именно благодаря ему постоянно поддерживается соприкосновение колес с дорогой. Опора стойки Ниссана – залог надежной и качественной работы амортизатора. Для тех, кто внутри машины, это будет означать комфортную езду без подпрыгивания на всех ямах.

Амортизаторы вместе со стойками – это очень важные составляющие системы подвески авто Ниссан. Ведь именно она «сводит к нулю» колебания салона машины во время езды по неровностям. Выход из строя амортизаторов может привести к деформированию колесных дисков. А это, в свою очередь, может быть причиной быстрого изнашивания покрышек.

Зачастую факторами, влияющими на поломку амортизатора, могут быть протекание или же люфт штока. Если уж так случилось, что вашему автомобилю понадобился ремонт системы подвески, имейте в виду, что нужно использовать специальное гидравлическое масло для амортизаторов Ниссан. И менять эти элементы лучше парами, а не по одному.

Возможные неполадки

То, что проблема именно в амортизаторе опоры, вы узнаете во время езды. Точнее сказать, услышите. Во время передвижения будет слышен характерный стук. При его появлении проверьте амортизаторные стойки. Ведь при их повреждении тоже будет слышен стук. Если причина не в них, тогда, скорее всего, именно в опоре стойки. Первое, что стоит сделать в этом случае, это проверить, надежно ли она закреплена. Если ослабла какая-либо из гаек, просто подкрутите ее. Не помогло? Тогда, возможно, требуется замена всего механизма. Иногда бывают случаи, когда установка новой опоры не решает проблему. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить ее вместе с амортизаторами.