FRANCEKLIN

Ремонт французских автомобилей

г. Клин , Территория Химволокно

Тормозная система FIAT

Ремонт тормозной системы

Тормозная система является одной из важнейших в автомобиле. Ее исправная и налаженная работа делает поездки более защищенными для автолюбителя. Используется она для изменения скорости, замедления и полной остановки автомобиля. А также для того, чтобы машина прочно стояла на одном месте.

Сегодня мы попытаемся более подробно разобраться именно в этой системе Фиат Дукато.

В таком фургоне она состоит из тормозного механизма и привода. Первый отвечает за переключение скорости и полную остановку автомобиля, второй – за управление данным оборудованием.

Колесные тормоза, в зависимости от своей конструкции, бывают двух типов: дисковый механизм, обычно устанавливается на передние колеса, и барабанный для задних колес. Такими и оснащен современный микроавтобус Фиат. Первый механизм состоит из суппорта, тормозных дисков и колодок. Барабанный механизм включает в себя:

Рассмотрим более детально три главных составляющих тормозной системы.

Основные элементы

Диски Фиата бывают двух видов: вентилируемые и перфорированные. Можно с уверенностью отметить несколько их достоинств.  Они лучше охлаждаются, что, в свою очередь, приводит к улучшению маневренности автомобиля, уменьшению пути торможения и снижению необходимости частой замены колодок. Одним из преимуществ тормозных дисков Фиат Дукато является то, что они могут прослужить долгое время при разных режимах езды, проехать больше 20 тысяч километров и не износится. Если верить мнению автомобильных специалистов, диски Фиата Дукато являются одной из наиболее востребованных запчастей тормозной системы этого микроавтобуса.   

Суппорт

Теперь постараемся разобраться, что же являет собой суппорт Фиата. Это специальный узел, на который фиксируются тормозные колодки. Крепится он к кронштейну. В углублениях суппорта размещены цилиндры, которые прижимают колодки к диску. Неисправность данной детали может привести к неприятным последствиям. Поэтому, необходимо обращать внимание на такие признаки его поломки:

Дабы избежать поломки, и продлить срок его эксплуатации необходимо использовать качественную смазку для суппорта. Это также обеспечит безопасность вашей жизни.

Тормозные колодки

Как мы уже упоминали выше, в комплектацию Фиата Дукато входят два их вида. Дисковые колодки Фиата являются деталями неподвижными и благодаря им происходит остановка автомобиля. На современных автомобилях они оснащены датчиком износа. Принцип их работы заключается в том, что они сжимают тормозной диск с двух сторон и останавливают его движение. Барабанные тормозные колодки работают по тому же принципу, что и дисковые. К плюсам дисковых колодок на Фиат Дукато можно отнести то, что они быстро охлаждаются, легко чистятся от пыли и грязи, имеют большой срок эксплуатации и легкое торможение. Несмотря на эти критерии они все же являются достаточно дорогими, тяжелыми, их сложно устанавливать и менять. Барабанные колодки также имеют ряд преимуществ. Они подходят для использования в экстремальных условиях и прекрасно защищены от воздействия окружающей среды. Недостатками этих колодок является сложность в их регулировании, нестабильность их работы и они на порядок медленнее дисковых.

Необходимо уделить должное внимание механизму, без которого невозможна работа автомобиля. Это стояночный тормоз, или ручник. Он играет важнейшую роль во всей цепочке тормозной системы автомобиля и работает для удержания его на одном месте. В большинстве случает ручной тормоз нужен при нахождении транспортного средства в положении под наклоном или для аварийной остановки. В зависимости от типа трансмиссии его можно поделить на:

Поэтому в микроавтобусе Фиат Дукато ручник используется с помощью рычага.  Такой вид тормоза установлен в машинах с механической коробкой передач.  Также в состав ручника входят тросы, которые приводят авто к остановке.

Существует несколько простых правил использования ручного тормоза. Во-первых, обязательно перед началом движения необходимо проверять его положение. Езда на затянутом ручнике влечет за собой поломку автомобиля. Из-за этого происходит износ и перегрев тормозных дисков и колодок. Во-вторых, не стоит использовать ручной тормоз в зимний период. Такие внешние факторы, как грязь со снегом могут налипнуть на колеса и при минусовой температуре тормозные колодки с дисками заледенеют. Такая проблема в дальнейшем приведет к серьезным поломкам автомобиля. И, в-третьих, всегда проверяйте стояночный тормоз в сервисных центрах, ведь он является важным элементом в системе безопасности автомобиля. Если он будет работать исправно, вам удастся избежать аварий и продлить срок использования вашего транспортного средства.

Напомним также о проверке всей тормозной системы авто. Самостоятельно это сделать трудно, поэтому нужно обращаться к специалистам для проведения проверки машины и, при необходимости, ремонтировать и менять в вашем Фиате запчасти. Если же водитель проигнорирует эти простые советы, увеличится опасность отказа тормоза во время движения на высоких скоростях. Не рискуйте и не проявляйте халатность.

Тормозная система Фиат Дукато претерпела изменения и усовершенствования в 2014 году. В ней был повышен уровень износа деталей и уменьшен уровень шума. Еще одной главной модификацией стало уменьшение усилия при торможении. Такими же новшествами компания оборудовала еще одну марку их автомобиля Фиат Пунто, который первый раз мир увидел во Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011года. Это еще один замечательный автомобиль известной итальянской фирмы.