FRANCEKLIN

Ремонт французских автомобилей

г. Клин , Территория Химволокно

МКПП Citroen

Коробка Citroen

Ситроен сам по себе, автомобиль довольно качественный и служит владельцу долго. Но как и со всеми автомобилями, с ним бывают проблемы. Особенно это касается владельцев тех авто, у которых стоит роботизированная коробка передач или как говорят в народе, коробка робот. Проблематика именно такого вида КПП заключается в том, что ремонт могут выполнять только профессионалы этого направления. Настоятельно не рекомендуется обращаться к «гаражным» специалистам. Ибо механизм является смесью механики и электроники и требует соответствующего подхода.

Ситроен с коробкой роботом, требует не только механического ремонта, но и тщательной компьютерной калибровки и синхронизации. На сегодняшний день, специалисты нашего сервиса имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование и программное обеспечение. Все работы по разборке, ремонту, дальнейшей установке и синхронизации выполняются специалистами этого направления. Рекомендуется обращаться в сервис при появлении первых неполадок с коробкой передач, так как в дальнейшем, это может повлечь за собой еще большие поломки.

Симптомы неисправности РКПП:

Ремонт робота в Ситроене требует особого подхода еще и потому, что с его помощью происходит совместная работа компьютерных датчиков и механических датчиков. И от того, как они будут сделаны и настроены, зависит расход топлива, и качественные показатели скорости. Основное преимущества такой системы заключается в том, что система автоматически «выжимает сцепление». Существуют различные типы роботов, некоторые из них подстраиваются и самообучаются манере вождения. Некоторые из них, просто быстрее, чем человек, реагируют на переключение передач. При своевременном сервисном обслуживании, вполне возможно избежать вышеупомянутых проблем и соответственно трат на ремонт.

Чем так сложен ремонт сцепления на Ситроене

Проблемы со сцеплением Ситроена могут возникнуть в любой момент, даже если это новый автомобиль. В основном, возникает это из-за неопытности водители или плохих условий эксплуатации. Основная проблема может заключаться в неисправности троса сцепления, который в процессе эксплуатации приходит в негодность. Из-за этого, при нажатии, педаль сцепления не сразу и не полностью возвращается на свое место. Как бы ни казалось, но это довольно серьезная поломка. Наши специалисты довольно часто встречаются с последствиями, к которым приводит несвоевременный ремонт сцепления.

Если ваш автомобиль имеет электронную регулировку сцепления, это вовсе не означает, что подобных проблем можно избежать. Даже при условии, что половина ручной работы заменена автоматизацией, возникновение проблем более, чем реально. Но в этом случае, весь ремонт необходимо выполнять при компьютерном контроле и калибровке. Для этого, наш сервис оборудован приборами с необходимым для всех работ программным обеспечением.

Как устроено сцепление Берлинго:

Для того, чтобы купить сцепление качественное и таковое, что прослужит долго, лучше обратится к специалистам. В распоряжении мастеров нашей компании десятки каталогов необходимых запасных частей. Кроме этого, новые комплектующие устанавливаются и диагностируются после покупки.

Распространенные проблемы

КПП Ситроен Берлинго довольно чувствительна к внешним факторам, поэтому за ней должен быть соответствующий уход. Последние модели автомобилей Ситроен, отличаются большим количеством роботизированных приборов и электроники. Поэтому, все ремонтные работы должны осуществляться при компьютерном мониторинге. В процессе ремонта, выставляются и калибруются наиболее оптимальные технические показатели.

Выжимной подшипник Ситроен Берлинго требует особого внимания, так как зачастую, именно с ним появляются проблемы. Первый симптомы могут проявляться в дрожании педали сцепления, после этого, может следовать заедание у тугой ход педали. Если у вас появляются подобные неприятности, скорее всего проблема в диске сцепления или выжимном подшипнике. Если не обращать должного внимания на проблему, то постепенно диск сцепления повреждается именно подшипником.

Как выполняются ремонтные работы в нашем сервисе:

  1. Получение информации о наличии проблем от владельца.
  2. Осмотр автомобиля специалистом.
  3. Подключение к оборудованию и диагностика.
  4. Получение информации по всем присутствующим неисправностям.
  5. Составление плана и графика ремонтных работ.
  6. Согласование этапов и стоимости ремонтных работ с клиентом.
  7. Процесс работ по ремонту авто.
  8. Тестирование автомобиля на предмет качества выполненного ремонта.
  9. Передача исправного авто владельцу.

Почему важен профессиональный подход

После ремонта следует выставить балансировку, чтобы нажимной диск равномерно прилегал к корзине. Если не сделать этого правильно, ремонтных работ на непродолжительное время. В таких случаях, наши специалисты используют компьютерные измерения. Другим способом невозможно достичь точной калибровки.

Ремонтные работы в «гаражных» условиях порой соблазняют ценой даже опытных автомобилистов. Но, к сожалению, подобного ремонта хватает на несколько месяцев в лучшем случае. Поэтому, в вопросе, где экономия составит больше, можно смело утверждать, что ремонт в профессиональном сервисе сэкономит намного больше. Особенно, если это касается КПП Ситроена, которая довольно специфическая, и требует особого подхода. Большинство автомобилей этой марки, устаревшие или новые модели, имеют капризный двигатель и специфическую механику.

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют по всем интересующим вопросам, а также подберут все необходимые запасные части по приемлемым ценам. Записаться,  а также связаться со специалистом, вы сможете по указанным на сайте контактам. Ждем вас!