FRANCEKLIN

Ремонт французских автомобилей

г. Клин , Территория Химволокно

АКПП Citroen

Ремонт АКПП Ситроен

Хотя Ситроен и является лидером среди автопроизводителей в мире, но на наших дорогах этот автомобиль не так хорошо себя зарекомендовал. Спросом пользуются в основном машины премиум класса. Производители постоянно совершенствуют свое детище, улучшают комфорт и внешний вид авто, но вот АКПП Ситроен с4 оставляет желать лучшего. Она достаточно чувствительна к перегреву и из строя выходит задолго до окончания гарантийного срока.

Коробка передач данной марки автомобиля работает почти бесшумно, и многие автолюбители просто не замечают каких-либо изменений в ее поведении. Тотальной проблемой является перегрев АКПП и взаимосвязанные последствия. Владельцы вынуждены обращаться к специалистам уже через непродолжительное время эксплуатации транспортного средства.

Причины возникновения неисправностей

Срок работы АКПП Ситроен является слишком маленьким среди легковых автомобилей. Это происходит из-за того, что трансмиссия в том виде, в котором она представлена сейчас начала выпускаться еще в конце 90-х гг. и до сегодняшнего дня не усовершенствовалась. Высокая вероятность поломок перечеркивают все существующие достоинства.

Основные причины возникновения неисправностей:

Одной из основных проблем выхода из строя коробки передач является перегревание при движении на больших оборотах. Перегреваются практически все составляющие: механические части, гидроблок, электроника. Возникает целый ряд проблем с внутренним давлением, некорректной работой и поломкой отдельных частей.

Второй причиной является загрязненное и несвоевременно замененное масло Ситроен с4. Если вовремя не менять масло, то мелкий мусор будет забивать внутренние детали коробки.

Несмотря на то, что в прошлом Ситроен выпускался как гоночный автомобиль, сейчас он предназначен только для спокойной и неторопливой езды. Скоростные старты, резкое торможение и крутые виражи на дорогах слишком быстро приводят к изнашиванию деталей.

Ремонт коробки передач на Ситроен

Электроника в данном автомобиле также оставляет желать лучшего. Наиболее часто требуют ремонта соленоиды и электронные регуляторы давления. Производители изначально допустили ошибку при их разработке и как результат водители получают явные изъяны даже в новеньком транспортном средстве. Менять их следует сразу же после первого обращения на СТО. В основном менять необходимо соленоиды, отвечающие за блокировку гидротрансформатора и давления линейного. Если вам предлагают поставить оригиналы, то не верьте, что это будут именно они. Такие запчасти на сегодняшний день не выпускаются, существуют только аналоги.

При замене соленоида, отвечающего за регулирование давления стоит сразу же заменять и втулки, что позволит продлить срок службы первого. Остальные не требуют частого ремонта и служат достаточно продолжительное время.

Втулки или подшипник скольжения служат в роли уплотнителя. При их износе возникает множество проблем: в автомобиле Ситроен масло начинает протекать, электроника запускает все процессы на полную мощность. В результате выходят из строя насос. Меняйте сразу все втулки, желательно на аналоги. 

Больше всего страдает от перегревания и некачественного масла гидроблок. Большая температура приводит к его деформации и появлению трещин. Это происходит практически во всех модификациях данной марки автомобиля. Для того, чтобы гидроблок полностью вышел из строя можно всего несколько часов поездить на непригодном масле. Обратите внимание на то, что при его загрязнении и работе на грязном масле даже непродолжительное время промывание уже не поможет. А капитальный ремонт АКПП Ситроен подразумевает замену деформированного гидроблока на новый.

Ремонт механики коробки передач

Ремонт АКПП подразумевает не только устранение неисправностей гидроблока и электроники, но и замену сальников и уплотнителей. Среди этих двух деталей чаще всего приходит в непригодность манжет насоса. При выявлении утечки масла бывает недостаточным поменять сальник либо прокладку. Скорее всего износились втулки гидротрансформатора.

Из расходных материалов вам скорее всего придется менять второй пакет сцепления, реже – первый его вариант. Наиболее долгий срок службы имеют планетарный ряд и крепкая крышка задняя.

Но стоит заметить, что при возникновении любой неисправности вы самостоятельно всегда сможете найти все запасные части либо на любой станции технического обслуживания. Потому что большинство мастеров, не только нашей страны, но и многих зарубежных, обучались своей профессии в основном на такой коробке передач. Для того, чтобы АКПП al4 вашего автомобиля долгое время не выходило из строя необходимо своевременно обращаться на СТО, проводить диагностику и знать характерные симптомы возникших неисправностей. 

Характерные признаки поломки

Диагностика АКПП проводится как в случае профилактический действий, так и при выявлении какого-либо нехарактерного поведения коробки передач Ситроена. Ниже перечислим распространенные симптомы, появление которых говорит о необходимости скорого ремонта:

Выявив даже один из вышеперечисленных симптомов самостоятельно либо обратившись на станцию технического обслуживания незамедлительно устраните неисправность. В противном случае автомобиль может вас подвести в самый неподходящий момент. Также стоит периодически проводить техническое обслуживание АКПП с4. В обязательном порядке проверять уровень масла и менять изношенные фильтры. В зимнее время не начинать движение если двигатель плохо прогрет или двигаться на низкой скорости.